Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Календарь | « Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Общие сведения
Уровень образования: дошкольное
Нормативный срок обучения: 5 лет
Форма обучения: очная
Язык: русский
Численность обучающихся по реализуемым программа за счет бюджетных ассигнований составляет на 01.01.2024 г. 347 ребёнка.
Воспитанников, являющихся иностранными гражданами в учреждении нет.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
Парциальные программы дошкольного образования:
- "Ладушки" И. Каплунова, И. Новосельцева
- "Безопасность" Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина
- "Программа обучения плаванию в детском саду" Е.К.Воронова
- "Приобщение детей к истокам русской национальной культуры" О.Л. Князева
- "Ритмическая мозаика" Л.И.Буренина
- "Цветные ладошки" И.А.Лыкова.
- "Программа Пластика природы и малыш" Л.Ф. Майстрова
|
Ладушки
И.Каплунова, И.Новосельцева
Данная программа представляет собой план работы по музыкальному воспитанию детей 3-7 лет. Предлагаемый материал дает возможность музыкальным руководителям проводить занятия в интересной, увлекательной форме. Принцип построения занятий традиционный, но с введением необычных игровых моментов и вариантов. В программу включен раздел- "Развитие чувства ритма". Разнообразные упражнения помогут детям легко двигаться и быстрее осваивать музыкальные инструменты.
|
|
Безопасность
Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стёркина
Учебное пособие включает программу для дошкольных образовательных учреждений "Основы безопасности детей дошкольного возраста" и систему развивающих заданий для детей старшего дошкольного возраста. Задания предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых (игры, тренинги, занятия, беседы) и направлены на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице. Разработанные на основе данного содержания рабочие тетради для детей помогут им более эффективно усвоить новый материал.
|
|
Всё по полочкам. Информатика для дошкольников
под редакцией А.В.Горячева
Пособие предназначено для занятий на этапе предшкольной подготовки и в детских садах, УВК, группах подготовки к школе, для индивидуальных занятий родителей с детьми. Является начальным звеном непрерывного курса информатики (авторы А.В. Горячев, К.И. Горина, Н.И. Суворова и др.), входящего составной частью в комплект учебников Образовательной системы "Школа 2100". Организация и технология работы по данному пособию представлены в методических рекомендациях.
|
|
Ясельки
И.Каплунова, И. Новосельцева |
|
|
Праздник каждый день - младшая группа
И.Каплунова, И.Новосельцева |
|
Праздник каждый день - подготовительная группа
И.Каплунова, И.Новосельцева |
|
Праздник каждый день - средняя группа
И.Каплунова, И.Новосельцева |
|
Праздник каждый день - старшая группа
И.Каплунова, И.Новосельцева |
|
Приобщение детей к истокам русской национальной культуры
О.Л.Князева
Данная программа определяет новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанном на их приобщении к русской народной культуре.Основная цель - способствовать формированию у детей личностной культуры, приобщить их к богатому культурному наследию русского народа, заложить прочный фундамент в освоении детьми национальной культуры на основе знакомства с жизнью и бытом русского народа, его характером, присущими ему нравственны ми ценностями, традициями, особенностями материальной и духовной среды. Параллельно в программе решаются вопросы расширения базовой культуры личности воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Теоретическую основу программы составляет известное положение (Д. Лихачев, И. Ильин) о том, что дети в процессе ознакомления с родной культурой приобщаются к непреходящим общечеловеческим ценностям. Программа рассчитана на работу с детьми трех -семи лет, включает перспективное и календарное планирование. Предлагает новые организационно - методические формы работы; содержит информационные материалы из различных литературных, исторических, этнографических, искусствоведческих и других источников. Рекомендована Министерством образования РФ.
|
|
|
|
Программа обучения плаванию в детском саду
Е.К.Воронова
Программа составлена кандидатом педагогических наук, мастером спорта СССР Вороновой Е. К. с учетом возрастных особенностей физического развития дошкольников. По каждой возрастной группе (младшей, средней, старшей) рассмотрены особенности двигательных навыков у детей, дана характеристика специфики обучения плаванию.
|
|
Ритмическая мозаика
Л.И.Буренина
Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В программе раскрывается технология, в основе которой - музыкальное движение, направленное на целостное развитие личности детей от 3 до 9 лет. Система работы предполагает вариативные игровые формы организации педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях и школе на основе сотрудничества ребенка и взрослого.
К программе прилагаются методические рекомендации, раскрывающие путь развития детей:
- от подражания к самостоятельности и к творчеству, а также разработанный автором практический материал;
- 100 разнообразных музыкально - ритмических композиций, апробированных в опыте работы педагогов Ленинградской области, С-Петербурга, Москвы и других регионов России.
|
|
Цветные ладошки
Л.И. Лыкова
Программу, направленную на формирование эстетического отношения и художественно-творческого развития в изобразительной деятельности "Цветные ладошки". Она одобрена Учёным советом ИХО РАО и рекомендована Межрегиональной общественной организацией "Объединение независимых экспертов игровой, учебно-методической и электронной продукцией для детей". По программе "Цветные ладошки" работают более 2000 дошкольных учреждений разных регионов России, Ближнего и Дальнего Зарубежья.
Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки" (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности) представляет вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности.
Программа "Цветные ладошки" содержит систему занятий по лепке, аппликации и рисованию для всех возрастных групп ГОУ (задачи, планирование, конспекты занятий). Программа обеспечена современными наглядно-методическими и практическими пособиями.
|
|
Программа пластика природы и малыш
Майстрова Л.Ф.
Общеобразовательная программа эколого-биологической направленности "Пластика природы" разработана для детей от 3 до 7 лет с активным участием родителей, рассчитана на 1 год. Продолжительность пребывания ребенка на образовательной площадке 2 учебных часа, в том числе, продолжительность игрового занятия (пальчиковые и подвижные игры, общение с живым объектом, теория) 20 минут, практического (изготовление творческой работы) 20 минут, все остальное время отведено на общение детей с живыми объектами СЮН.
|
Программы коррекционного обучения:
- "Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада" Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина
- Программа "Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи" Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина
- "Система коррекционной работы в средней, старшей, подготовительной логопедической группе для детей с ОНР" Нищева Н.В.
|
Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.
В программе освещается система коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Охарактеризованы основные проявления недоразвития речи у детей дошкольного возраста и их психологические особенности; изложены приемы формирования звуковой стороны речи, лексики, грамматического строя, связной речи; отражена специфика коррекционно-воспитательного процесса.
Коррекционно-воспитательная работа строится с учетом особенностей психической деятельности детей - обучение детей органически связано с воспитанием у них внимания, памяти, умения управлять собой и другими качествами, которые должны быть усвоены детьми на данном возрастном этап.
Методические положения иллюстрированы конспектами логопедических занятий, включают тематическое планирование, недельное распределение логопедических и воспитательских занятий по периодам, а также рекомендации к использованию лексического материала.
|
|
Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.
В "Программе логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей" освещаются основные этапы коррекционно-логопедической работы в средней, старшей и подготовительной группах детского сада. В программе представлены результаты многолетних экспериментальных исследований авторов в тесном содружестве с логопедами-практиками. Данная программа содержит четыре части:
- "Логопедическая работа с детьми I уровня речевого развития". Авторы: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова.
- "Логопедическая работа с детьми II уровня речевого развития". Авторы: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова.
- "Логопедическая работа с детьми III уровня речевого развития". Авторы: Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина.
- "Логопедическая работа с детьми IV уровня речевого развития". Авторы: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова.
В содержании логопедических программ учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии.
В программе реализованы в соответствии с этиопатогенетической симптоматикой речевого нарушения следующие принципы дошкольной коррекционной педагогики:
- принцип развивающего обучения (формирование "зоны ближайшего развития");
- принцип единства диагностики и коррекции отклонений в развитии;
- принцип генетический, раскрывающий общие закономерности развития детской речи применительно к разным вариантам речевого дизонтогенеза;
- принцип коррекции и компенсации, позволяющий определить адресные логопедические технологии в зависимости от структуры и выраженности речевого нарушения;
- деятельностный принцип, определяющий ведущую деятельность, стимулирующую психическое и личностное развитие ребенка с отклонением в речи.
Программы адресованы педагогическим коллективам дошкольных образовательных учреждений, реализующим задачи коррекции различных нарушений речи.
|
|
Система коррекцинной работы в логопед. группе
Н.В. Нищева
Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет" представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в логопедических группах дошкольных образовательных организаций для детей с тяжелыми нарушениями речи(общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, и полностью соответствующую требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В программе выстроены система коррекционно-развивающей работы, представлены рекомендации по составлению учебного плана, организации режима дня, построению предметно-пространственной развивающей среды; указаны задачи и содержание работы в каждой из пяти образовательных областей; описана система диагностики индивидуального развития детей. Методический комплект к программе включает необходимые для работы пособия, наглядный дидактический материал, рабочие тетради. Рекомендована педагогам дошкольных образовательных организаций комбинированного и компенсирующего вида.
|
|
Система работы
Нищева Н.В. |
Программа регионального компонента:
- "Играйте на здоровье" Л.Н. Волошина, Л.В.Новичкова, Т.В. Курилова.
|
Играйте на здоровье
Л.Н.Волошина
Программа представляет собой структурно-функциональную модель поэтапного обучения играм с элементами спорта, обуславливающую оптимизацию педагогического процесса. В ней представлены задачи и программа обучения; методические рекомендации и материал для бесед; конспекты занятий.
Программа состоит из 11 разделов с указанием примерных сроков их реализации:
- катание на санках
- скольжение по ледяным дорожкам
- ходьба на лыжах
- хоккей
- баскетбол
- футбол
- городки
- бадминтон
- настольный теннис
- катание на велосипеде
- летающий мяч
В каждом разделе определено содержание атлетической (общефизической и специальной физической), технико-тактической и морально-волевой подготовки, что обеспечивает комплексный подход в решении поставленных задач. Игры, игры-упражнения построены на разнообразных двигательных действиях. В программе предложены задания, тесты для оценки уровня физической подготовленности по каждому виду спортивных игр и упражнений. контрольные нормативы не предлагаются, т.к. позиция авторов программы заключается в том, чтобы оценивать результаты деятельности ребенка в сравнении с собственными достижениями. Если есть улучшения результатов, значит, программа реализуется эффективно.
|
|
|